- 30.01.2013
- 2515 Просмотров
- Обсудить
22 ноября Козлову позвонил менеджер ООО «ПрофПласт» и сообщил, что заказ доставят 23 ноября с 10 до 11 часов. В назначенное время менеджер ответчика перезвонил истцу и сообщил, что заказ следует ожидать к 14 часам, поскольку машина задерживается. В 20 часов менеджер ответчика сообщил, что автомобиль отправлен на техническое обслуживание, заказ будет доставлен 27 ноября. Но, ни 27 ноября, ни 29 ноября окна так и не были доставлены и установлены.
Доставка товара была назначена на 4 декабря с 10 до 11 часов. В 11 часов позвонил менеджер и сообщил, что в связи с погодными условиями машина прибудет в 13 часов. В 14 часов сообщили, что машину нужно ждать в 16 часов. В 16 часов позвонили и сказали, что машина разгружается в д.Вашана и через некоторое время будет у истца. В 18 часов истцу сообщили, что машина уже находится в Ясногорске, а в 19 часов сообщили, что машина уехала по другому заказу.
На следующий день менеджер сообщил, что его заказ уехал в Алексин и прибудет в этот день после обеда. 6 декабря менеджер сказал, что доставка товара будет произведена в 18 часов, затем в 19 часов, но так никто не приехал. Все повторилось 28 декабря и 15 января. До настоящего времени пластиковые окна так и не были доставлены и установлены.
Истец просит обязать ответчика выполнить условия договора и взыскать в его пользу моральный вред в сумме 200 000 рублей.
Рассмотрение данного дела назначено на 13 февраля.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.