Меню
Назад » » »

Как сохранить стабильную работу вашей машины

За рулем никто не родился. Следовательно, все проходят разные степени мастерства. И, первым, что нужно твердо запомнить - является то, какие механизмы гарантируют бесперебойный труд вашей машины. Даже если вы водите "BMW", поймите, основа его работы ничем не отлична от машины "Запорожца". Таким образом, каковы же важные моменты, влияющие на безопасность нашего автомобиля?

Для начала – является ходовая часть. Порой на скорости бывает вибрация. Часто это случается по причине вздутия колеса. Если виновно переднее колесо, - при высокой скорости, то авария неизбежна. Хотя, у происходящего может быть масса причин. При погнутом кардане, при дисбалансе колес вы сможете чувствовать вибрацию.

Если у вас ухудшилась работа тормозов, то не стоит успокаивать себя тем, что у вашей машины такая известная и надежная марка, как "Шкода". Если вы чувствуете, что тормоза работают не так, как раньше, то стоит проверить кол-во в бачке тормозной жидкости. И уж точно не следует забывать проверять тормозную магистраль.

Еще одной проблемой, которая универсальна для любого автомобиля, является отказ питания. Если вы ощущаете запах бензина, срочно следует заглушить двигатель! Нужно определить причину. Часто это разрывы и трещины шлангов. Но, вероятно, это проблема с бензонасосом, либо с входным штуцером карбюратора. Если дорожите своим авто, не стоит лениться. Вовремя и безошибочно регулируйте систему клапана, зажигания, и обязательно, карбюратора. Раннее зажигание сможет разрушить поршни и кольца, а позже – сможет довести до сгорания клапанов.

Что по поводу карбюратора, то обедненная смесь бывает приводит к взрыву, а, следовательно, к уничтожению поршневой группы. Концентрированная смесь создаст нагар в камере сгорания, будет естественно, что пострадает от такого смазка стенок цилиндров. Будьте уверены в том, что двигатель долго не выдержит подобного издевательства. Если вы позабудете, или ленно отнесетесь к проверке клапанов, то они прогорят. А это означает, что накроется весь двигатель. Это довольно дорогой ремонт.

Запомните, не нужно экономить деньги и время. Лучше не покупать "левые" масла и топливо. Поймите, что все, указанное в руководстве по применению – это не больной бред производителя, а помощь для вас, автовладельцы. И в таком случае ваша "машинка" будет служить вам очень долго, и принесет вам лишь радость, а не разочарования.

Источник: Перейти

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
m">
avatar