Меню
Назад » » »

Хонинговать - обязательно

При капитальном ремонте двигателя, если он изношен не очень сильно, обычно ограничиваются заменой поршней и колец на новые, не трогая блок цилиндров. Это ошибка, и приводит она к очень быстрому износу поршней после такого "ремонта". Дело в том, что старые поршни и кольца успели отполировать цилиндр до зеркального блеска. На такой гладкой поверхности плохо задерживается масло и новые, ещё не приработавшиеся поршни работают в режиме на грани задира. Поэтому необходимо от хонинговать цилиндры для снятия зеркального слоя. В микроскопических рисках после хонингования масло задерживается очень хорошо и режим масляного голодания не наступает даже в пусковые периоды. Что касается увеличения диаметра цилиндра, то после такой обработки оно практически незаметно - тысячные доли миллиметра. Вдобавок эта операция позволит удалить из поверхности цилиндра въевшиеся туда абразивные частицы, следы коррозии и алюминия от старых поршней.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
m">
avatar