Меню
Назад » »
Материал подготовлен по состоянию на 29.02.2012

Право останавливать ваш автомобиль дано любому сотруднику правоохранительных органов. Однако воспользоваться этим правом сотрудник милиции может лишь в случае, если у него имеются достаточные основания полагать, что вы совершили (или намерены совершить) правонарушение. Сотрудникам же ДПС дано также право останавливать транспортное средство на постах ДПС для проверки документов, даже если вы ничего не совершили.

Однако останавливаться по требованию сотрудника милиции вы обязаны лишь в том случае, если требование вам предельно понятно и относится безусловно к вам. Если вас обвинили в неподчинении, помните, что по статье 12.25 КоАП за невыполнение законного требования сотрудника милиции об остановке транспортного средства на вас может быть наложен административный штраф в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда. При этом сотрудник милиции обязан будет доказывать, что останавливал он именно ваш автомобиль; что останавливал именно в этом, а не каком-либо другом месте; что требование это относилось именно к вам; а также, что оно было вам предельно понятно. Как правило, доказать такое бывает невозможно.

В 1930 году в Москве был основан Московский завод малолитражных автомобилей.
В 2002 году АО "Москвич" было признано банкротом, а завод был брошен.
К 2010 году всё что можно — было порезано на металл, документы из административных зданий унесены случайными людьми.

Москвичи, которые мы не увидим. История завода (обзор и фото)

Но что же произошло за этот период?
История МЗМА — безусловно, славная и необычная, и уж куда интереснее истории АвтоВАЗ–а.

Начнём с 1930 года.
Тогда на заводе собирались автомобили FORD и назывался он автосборочным.
Ничего интересного собираемые Форды А и АА не представляли из себя и уж о исключительной роли отечественных конструкторов тут сказать нечего — не было её, как таковой.
Самостоятельное развитие завода началось с Великой Отечественной Войной — тогда будущий завод "Москвич" работал в военных целях.
После 1945 года из побеждённой Германии было вывезено множество машиностроительных агрегатов Opel и начато производство Opel Kadett образца 1938 года. Завод переименовали в МЗМА.

Это один из самых защищенных автомобилей в мире. До перестроечных дел американцы не могли разгадать этот секрет. А после развала СССР они первым делом купили старый ЗИЛ и разобрали его. Оказалось, что секрет очень прост. Дело в том, что традиционная технология бронирования предполагает усиление базовой конструкции элементами брони. Но наши пошли другим путем – они сварили бронекапсулу, а потом построили внутри нее автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, однако на свою безопасность власти денег никогда не жалели. И не смотря на то, что Президент России сейчас передвигается на немецкой машине немецкой же бронировки, американцы при постройке лимузина для нынешнего Президента США использовали именно российскую технологию, невостребованную, к сожалению, на родине.
В 1985 году было начато производство ЗИЛ-41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. Сдвоенные фары стали прямоугольными, была увеличена решётка радиатора, заменены задние фары. Исчезли поворотные форточки на передних дверях. Ранее, с 1976 по 1983 год выпускалась модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) с модификациями, затем в период с 1983 по 1985 год — ЗИЛ-41045 с модификациями, отличавшиеся фарами круглой формы и рядом других технических параметров.
Конструкция 41047 выполнена по классической схеме: кузов на лонжеронной раме, задние ведущие колеса, независимая торсионная подвеска передних колес, задних - зависимая. Длина лимузина ЗИЛ 41047 составляет 6330 мм, ширина 2086 мм, высота 1500 мм, колесная база 3880 мм, дорожный просвет - 170мм. Машина не переворачивается.
Таких кабриолетов по разным оценкам специалистов ЗИЛ построил всего девять.
Число мест и дверей 5-4.
Мотор-V-8 объем 6959см/куб. мощность 300 л.с. при 4400 об/мин.
Коробка автомат А2

Интересен тем, что был выпущен очень маленькой партией – не более 50 штук. Эта машина сопровождения (также полагавшаяся и кандидатам в члены Политбюро ЦК КПСС) почти повторяла форму ЗИЛ-114, но имела несколько меньшую длину и массу (длина 5725мм, Ширина 2068мм, высота 1480мм. масса 3255кг.

Кабриолет на базе ЗИЛ-111. Количество дверей - 4; количество мест - 7; масса в снаряженном состоянии - 2775 кг; колесная база - 3760мм; мощность двигателя - 200л.с.; максимальная скорость - 170км/ч

Еще более редкий автомобиль - ЗИЛ-111, часто называемый точной копией "Паккарда Карибьен" 1956 года. Но это не так. Даже среди профессионалов-реставраторов об этой модели 40-летней давности известно не много. Это самая таинственная модель (всего 112 экземпляров в версиях кабриолет и лимузин). Предложений о ее продаже не поступало реставраторам и коллекционерам уже много лет. Известно, что два ЗИЛ-111 были отправлены за пределы Восточной Европы: в 1961 году Хрущев снабдил лимузином и кабриолетом своего друга Фиделя Кастро. И тот до сих пор принимает на них парады.

Автоспорт в 1930-е был популярен в СССР почти как авиация. Гонки считали частью военной подготовки, поэтому их поощряло руководство страны, пропагандировали газеты, журналы. И, конечно же, директор ЗИСа И. Лихачев был очень недоволен, когда заводской экипаж с водителем Курбатовым сошел с дистанции из-за расплавившихся вкладышей. Вот тогда-то на заводе и начали более-менее серьезно готовить машины к соревнованиям.

1 2 »